Создано в интеллектуальной издательской системе Введение В гостиничной индустрии, как и в каждой науке, ее основные категории и понятия служат базой и в то же время отражением ее уровня развития. Сегодня в гостиничную терминологию все шире проникают определения не только из смежных, но и весьма отдаленных от нее наук. Это обусловлено тем, что гостиничная индустрия как отрасль предпринимательства представляет собой комплекс особых хозяйственных функций, выполняемых различными экономическими субъектами, но направленными на развитие и совершенствование единого хозяйственного механизма, коим она и является. Если сделать срез словаря, то можно указать на присутствие в нем следующих пластов: Знание понятий совокупности данных категорий поможет дать наиболее полное представление о гостиничном хозяйстве в целом. Большой пласт определений взят из нормативных документов, которые прорабатывались при помощи компьютерной правовой системы. Составителю словаря показалось целесообразным объединить понятия из них в единый терминологический словарь, чтобы облегчить задачу студентам и преподавателям в составлении научных работ. Некоторые термины и их толкования были предложены составителем словаря впервые.

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник для академического бакалавриата

Большинство именитых как российских, так и зарубежных авторов в своих монографиях достаточно ловко уходят от конкретных примеров и расчетов. Мне, например, непонятно, почему у того же всемирно признанного Ф. Потому что эта величина рассчитывается на основании определенных предположений и обобщений различных фактов, имевших место в прошлом, но не в будущем. Однако часто случается, что расчетные и реальные показатели емкости рынка рознятся.

В работе семинара приняли участие представители гостиничного бизнеса и туристского сообщества. заполнения документов (счетов-фактур, сводных счетов-фактур, книги продаж и покупок, журналов учета.

Корпоративная книга продаж под ключ Плохой продажник — это катастрофа Уверены, вы не раз видели ситуации, когда из-за неграмотности менеджера по продажам срывается сделка на миллион. И вам, даже если вы не его начальник, просто хочется его растерзать. От того насколько хорош продажник зависит успех сделки. Все зависит от него От того, как он себя поведет и что он скажет От него зависит, получит ваша компания в этом месяце дополнительные сто, триста, пятьсот тысяч.

Просто представьте сколько в месяц вы недополучаете из-за различных ошибок ваших менеджеров Давайте вместе посчитаем. Продавец, который сделал паузу после называния цены по телефону, тут же потерял ваши 5, 15 или процентов, которые вы зарабатываете, продавая свой товар или услугу. Пауза после называния цены принадлежит к нормальной психологической модели человеческого общения. И не обученный, или плохо обученный продавец поступает как нормальный человек, то есть делает паузу.

После чего продолжается обзвон ваших конкурентов. Если бы у продавца был способ продолжать разговор так, чтобы в конце сказать, например следующую вещь: Сколько стоит неумение использовать такие речевые техники в денежном эквиваленте? Давайте расмотрим на примере продажи автомобилей. Если у вас 5 продавцов и каждый из них совершает хотя бы 5 звонков в день — это 25 звонков в день, или звонков в месяц если в месяце 20 рабочих дней.

При разговоре с клиентом менеджер всегда допускает ошибки.

Вычет НДС по гостиничным услугам

Данные платежного поручения или иного документа , по которому совершена оплата покупки. Дата фактического оприходования закупки. Данные на продавца — контрагента предприятия. Графа для кода и вида валюты по международной сделке.

Читай онлайн книгу «Гостиничное дело», Юлии Полюшко на сайте или через Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, что при размещении потребителя гостиничной услуги заполнение всех видов.

Сотрудничала с корпорацией и подписала контракт с концерном стоимостью гривен. Виктория Кофман Директор по маркетингу с опытом работы более 6 лет Разработала и провела более 50 сетевых акций, реализовала более масштабных рекламных кампаний, имеет богатый опыт в организации и проведении фото- и видеосъемок в отельной сфере. Расскажет как создать сайт, который продает; как с помощью действенных способов повысить активность в несезон и поднять продажи. Поможет избежать ошибок при проектировании отеля.

Как создать контроль и учет финансовых средств; где найти сотрудников к сезону; как повысить работоспособность гостиничного объекта? Только практический опыт и самые актуальные вопросы. Найдет подход к каждому объекту. Постоянный участник Одесских и Киевских выставок - с года по настоящее время. Расскажет, как правильное размещение мебели влияет на сервис, отзывы и чистую прибыль объекта.

Расскажет, как в век высоких технологий экономить и зарабатывать на альтернативных источниках электроэнергии.

, и персональные данные.

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос:

Автор: Горелкина Елена, Книга: Продажи в сфере HoReCa, Жанр: бизнес. Все-таки гостиничный бизнес любого масштаба требует значительных вложений на Пример изменения емкости рынка представлен в табл. 2.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал.

Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы.

Чистый и опрятный вид - обязательно! Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой.

Корпоративная Книга Продаж

Как сделать клиента постоянным: Запомнить характерные особенности и привычки клиентов На каждого гостя полезно завести электронную карточку, в которую надо заносить его пожелания и замечания, а также дополнительную информацию на какой машине приехал, что заказывал в номер и т. Почувствовав, что отель внимательно учитывает его интересы, клиент в следующий раз предпочтет остановиться здесь же. К примеру, у постоянных гостей отеля родился третий ребенок.

(доходы минус расходы) вид деятельности гостиничный бизнес. Как нам заполнять декларацию (книгу продаж) если реализация.

Сертификация и стандартизация предприятий общественного питания. Классификация предприятий общественного питания, их услуг и продукции. Нормы и требования, предъявляемые к организациям общественного питания. Общие принципы организации учета на предприятии общественного питания. Документальное оформление операций по учету: Организация материальной ответственности в общественном питании. Бухгалтерский учет операций по возмещению ущерба материально ответственными лицами.

Учет сырья, товарных запасов, материальных ценностей.

Нейромаркетинг для гостиниц: 7 приемов увеличения посещаемости

Почему мы заговорили о клиенте, ведь в индустрии гостеприимства было бы логичным заменить слово клиент на гость? В последнее время в некоторых отелях регулярно проводят тренинги под названиями"лучший","исключительный","пятизвездочный сервис", но становится ли он таковым через действия сотрудников или нет, можно судить по продажам номерного фонда и других доходов от деятельности отеля.

Мы не альтруисты и, заботясь о клиенте, отдаем себе отчет в том, что клиентоориентированный сервис является залогом успешности бизнеса. Гостеприимство — красивое слово, которое очень близко русскому человеку, ассоциируется с хлебосольным приветствием.

Книга учёта доходов и расходов — это документ установленной формы, выручки и заполнять на основании этих данных налоговую декларацию. к серьёзным финансовым последствиям для бизнеса и поставить под Менеджмент, Инженерия, Продажи, Логистика, Юриспруденция.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени.

Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка.

- лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по:

Служебные командировки: гостиничные расходы

Каких правил стоит придерживаться при составлении Книги продаж в текущем году? Стоит внимательно изучить законодательные акты, ведь с начала года действуют новые нормы. Структура отчета Книга продаж состоит из 19 пунктов если считать в отдельности 13а и 13б, то

Практикум Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Book · November with Продолжите заполнение таблицы классификации отелей по. сегменту рынка в метод. пособие. М.: Книга сервис,

Все денежные средства можно разделить на две группы: К этой группе относятся текущие и депозитные счета в банках. Однако в балансе денежные средства указываются одной строкой в разделе оборотные текущие активы. Важным моментом в ведении учета движения денежных средств является обязательная ежемесячная выверка соответствия выписок с банковского счета и данных учета в гостинице. Процедура выверки включает в себя следующие этапы.

Получение в конце отчетного месяца подтверждения всех произведенных перечислений денежных средств из банка, где гостиница имеет счет банковская выписка. Внесение в Книгу учета движения денежных средств всех платежей, подтвержденных банком, но отсутствующих в Книге. Поиск позиций Книги учета движения денежных средств, неподтвержденных банком. Если такие позиции обнаружены, проверяется, не были ли эти сделки проведены банком в первые дни следующего месяца. Если эти сделки не проведены банком, необходимо искать эти суммы в тех банках, откуда они должны были поступить.

При заполнении Книги учета движения денежных средств не допускается никаких даже самых незначительных расхождений между данными учета в отеле и данными движения денежных средств, полученных из банка. Любая разница должна быть выявлена и найдена.

Как устроен отдел продаж в отеле