Евгений Ухов 10 франшиз, от которых Голливуд никогда не откажется Заполучить в свое распоряжение популярную франшизу, способную неизменно собирать обширную аудиторию и приносить постоянную прибыль, — мечта любой студии. Но срабатывает далеко не каждый сиквел, больше того, не все, казалось бы, успешные франшизы смогут продержаться больше четырех-пяти фильмов — что-то держится на одном-единственном актере, от чего-то устает зритель, а кто-то не может выбраться из творческого тупика. Но есть в Голливуде и такие серии фильмов, которым все нипочем, и именно их мы сегодня хотели бы отметить как франшизы, которым суждена вечная жизнь вне зависимости от отдельных неудач или творческих кризисов. Бондиана Кадр из фильма" На год намечен выход умопомрачительного двадцать пятого! Конечно, за столь долгую историю Бонд испытывал кризисы и был близок к провалу, но нужно отметить, что создатели картин о секретном агенте проводят работу над ошибками, постоянно обновляют творческий коллектив и ищут новые, актуальные средства экранного воплощения рыцаря без страха и упрека. Будем откровенны, Бонд — это не просто киногерой, это целый мир, который не может быть перечеркнут неудачей отдельного фильма или сменой актера в главной роли. Оставайтесь с нами на связи и получайте свежие рецензии, подборки и новости о кино первыми!

Белорус из Голливуда

Поделиться Реальность кинобизнеса такова, что ремейки, сиквелы и триквелы часто выходят с изменённым актерским составом. Нового актера неизбежно сравнивают с предшественником, и далеко не всегда выбор замены можно назвать удачным. Джоди Фостер отказалась сниматься в сиквеле якобы по причине занятости в втором фильме, хотя, если верить слухам, актрисе просто не понравился сценарий.

Пару Энтони Хопкинсу составила Джулианна Мур, и, хотя актриса и справилась с ролью, воссоздать магическое притяжение между Ганнибалом и Клариссой ей не удалось. Мур сравнивали с Фостер , и зрители выбор режиссера не одобрили.

Засилье франшиз: в Фонде кино объяснили спад спроса на голливудские фильмы. В «Фонде кино» ожидают снижения совокупных.

Общая сумма, указанная здесь, включает последующие доходы в Японии, Нигерии, Испании, Великобритании и Германии до конца года, но не включает доходы в Турции, Исландии, Бразилии и Австралии за год, которые составляют несколько сотен тысяч долларов. На протяжении некоторого времени сборы фильма снижались сразу в нескольких странах особенно сильно в Аргентине , отчего итоговая сумма заметно отличается от указанной [14].

Это означает, что Гадкий я 2 закончил свой прокат на 1 позицию выше. Самые кассовые фильмы с учётом инфляции[ править править код ] Уровень инфляции во всём мире постоянно меняется, из-за чего скорректировать кассовые сборы старых и новых фильмов очень трудно. Из-за долгосрочного эффекта инфляции , особенно значительного роста цен на билеты в кинотеатре, список без учёта инфляции придает гораздо больший вес современным фильмам [24].

Список без учёта инфляции, который обычно можно найти в прессе, не является объективным, поскольку не имеет смысла сравнивать фильмы с большой временной разницей, фильмы более ранних эпох никогда не появятся в современном списке, несмотря на более высокий коммерческий успех при корректировке [25]. Чтобы компенсировать девальвацию валюты, в некоторых списках учитывают инфляцию, но даже эта практика полностью не решает проблему, поскольку цены на билеты и инфляция не обязательно параллельны друг другу.

Ты явно не ожидала попасть в ловушку, коих полна сама, но так распорядилась судьба, что ты попала в руки конструкторов, куда более хитроумных и расчетливых, нежели Джон Крамер. Я вижу страх, я чувствую тягу к жизни и я хочу сыграть с тобой в игру. Но сначала вспомни, как такая успешная франшиза попала сюда? И действительно, как же такая, без преуменьшения, сильная и интересная идея попала в ловушку Голливуда?

Это был ход авторов идеи Джемса Вана и Ли Уоннела, который им подсказал их агент, имя которого история не сохранила.

Обладая правами на успешную франшизу, киностудия может реализовать от текущего производства, то есть от показа фильмов в кинотеатрах США.

Служба поддержки 10 франшиз, от которых Голливуд никогда не откажется Заполучить в свое распоряжение популярную франшизу, способную неизменно собирать обширную аудиторию и приносить постоянную прибыль, — мечта любой студии. Но срабатывает далеко не каждый сиквел, больше того, не все, казалось бы, успешные франшизы смогут продержаться больше четырех-пяти фильмов — что-то держится на одном-единственном актере, от чего-то устает зритель, а кто-то не может выбраться из творческого тупика.

Но есть в Голливуде и такие серии фильмов, которым все нипочем, и именно их мы сегодня хотели бы отметить как франшизы, которым суждена вечная жизнь вне зависимости от отдельных неудач или творческих кризисов. Бондиана Кадр из фильма" На год намечен выход умопомрачительного двадцать пятого! Конечно, за столь долгую историю Бонд испытывал кризисы и был близок к провалу, но нужно отметить, что создатели картин о секретном агенте проводят работу над ошибками, постоянно обновляют творческий коллектив и ищут новые, актуальные средства экранного воплощения рыцаря без страха и упрека.

Будем откровенны, Бонд — это не просто киногерой, это целый мир, который не может быть перечеркнут неудачей отдельного фильма или сменой актера в главной роли. Бэтмен Кадр из фильма"Бэтмен против Супермена:

10 интересных фактов о франшизе «Чужой»

сделал небольшую подборку самых длительных, коммерчески успешных и любимых зрителями кинофраншиз. Также мы попытались разобраться, что из этого стыдно не посмотреть, а что лучше и не видеть. Увидеть франшизу про Индиану Джонса стоит хотя бы ради захватывающего сюжета каждой части и режиссуры Стивена Спилберга в лучших традициях Голливуда.

Перед закатом эпохи Нового Голливуда было снято два грандиозных фильма о космосе — «Звездные войны» Лукаса, которые встали.

Сразу скажу парадоксальную вещь: Точнее сказать, как земля от неба, потому что в кино на ринге сражаются не люди, а какие-то мифические титаны, которые, как ни в чем не бывало, начинают крушить соперника даже после того, как пятью секундами раньше еле поднимаются после нокдауна на ноги. Сам ход поединков во всей франшизе, за редкими исключениями, весьма однообразен. Сначала Рокки или боксеров, которых он тренирует, всячески избивают, но в конце поединка они вдруг возрождаются, как птица Феникс из пепла, и одерживают победу.

Или проигрывают — но затем побеждают в матче-реванше. Знаменитый кадр из первого"Рокки", по-настоящему отличного фильма. Нехитрая, но очень человечная философия.

Терминатор. Как нежелание изучать материал убивает франшизу

Рейтинг самых кассовых франшиз в истории кино Разумеется, не по деньгам мы судим о том, является ли лента шедевром кинематографа или же это просто способ набивания карманов за счет преданных фанатов, однако цифры могут показать зрительский интерес и популярность киновселенной. Именно поэтому на первые роли в современном мире выходят кинофраншизы, интерес к которым по мере выпуска новых фильмов все больше возрастает.

Давайте выясним, какие киновселенные собрали самые большие суммы в мировом прокате и попробуем разобраться, почему им удалось добиться признания зрителей.

Три фильма франшизы «Судная ночь» представляют собой малобюджетные триллеры с элементами хоррора. Первая часть, вышедшая в г.

Топ самых кассовых франшиз за всю историю кино. Фото Список самых кассовых фильмов в мире за всю историю кинематографа. Киноистории, длившиеся не одно десятилетие. Мы уверены, что Вы слышали о каждой из них, пишет Хроника. Классический супергерой, детская игрушка, книга или даже фильм со сногсшибательными трюками могут превратиться из одиночного проекта в мировую франшизу.

Серии фильмов приводят в кинотеатр целые поколения людей — за сиквелами, приквелами и ремейками- даже если прошло много лет со дня выхода якобы последней части. Ведь все мы стремимся вновь увидеть что-то знакомое, любимое в далеком прошлом, но до сих пор захватывающем дух. Начиная с ых, франшизы заняли лидирующие места в бокс-офисах всего мира. Что же, нам удалось их отыскать. Будьте готовы к тому, что цифры, указанные в нашей статьи, были взяты без учета инфляции.

Именно поэтому Звездные Войны и Джеймс Бонд могли бы быть в самом низу нашего списка по сборам среди франшиз —ведь их история началась очень давно, когда цены на билеты были значительно ниже.

Нужно ли защищать российское кино от Голливуда?

Обработка персональных данных ведется: ПД субъектов, полученные Оператором, проходят дальнейшую обработку и передаются на хранение в электронном виде. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПД, в открытых электронных каталогах файлообменниках в ИСПД. Хранение ПД в форме, позволяющей определить субъекта ПД, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

ПД на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителей. Факт уничтожения ПД подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

А теперь подробнее:Очевидно, что мы живем в эпоху фильмов с В панике Голливуд изобрел новый – широкий – формат экрана.

Дек 29, Алексей Мельниченко Корреспондент сайта Обзор различных рейтингов самых успешных фильмов в истории мирового кинематографа, включая эксклюзивный список топ-франшиз от . Голливуд давно приучил зрителей к фильмам грандиозного масштаба. Сегодня уже никого не удивишь кинолентами с бюджетом — млн долларов. Голливудские блокбастеры все чаще преодолевают в прокате заветную отметку в 1 млрд долларов — а это, ни много ни мало, размер последнего транша, выделенного Украине Международным валютным фондом.

Это когда-то можно было снять легендарный фильм с мизерным бюджетом. Кто бы мог подумать, что скромная картина в итоге станет одной из самых известных кинофраншиз в истории с общими кассовыми сборами в 1,84 млрд долларов… Однако в наше время прихотливый зритель вряд ли даже обратит внимание на фильм без ярких спецэффектов и актеров первой величины, поэтому голливудским продюсерам приходится тратить все больше денег, чтобы удивить разбалованную публику.

Временное затишье Нынешний год можно рассматривать как попытку представителей Голливуда немного перевести дух после богатого на фильмы с громкими названиями года. Впрочем, несколько заметных франшиз все же появились на экранах и в году.

Эпоха Франшиз: как мы здесь оказались

Для начала стоит отметить, что Голливуд уже какое-то время находится в стагнации и выпускает однотипные, перегруженные спецэффектами блокбастеры, работая исключительно на доход и спецэффекты. Примерно десятилетие назад голливуд уже находился в подобной ситуации и тогда новые источники дохода сценаристы нашли в комиксах. В итоге появилась великолепная трилогия Нолана о Бэтмэне, и любимые всеми Марвеловские фильмы.

Конечно попытки экранизировать комиксы встречались и раньше, но по-настоящему массовый характер они обрели, когда у продюсеров Голливуда закончились оригинальные идеи. Скриншот из Тоже самое мы видим и сейчас.

Голливуд уже пытался экранизировать произведение подобного жанра, сняв фильм «Аватар». Разумеется, затея оказалась.

Затем сценарий отправился в руки продюсеру и режиссеру Уолтеру Хиллу. Это тоже могло стать роковой ошибкой, так как Хилл намеревался сделать из истории типичный дешевый хоррор без изысков и глубины. К счастью, режиссер решил не брать на себя ответственность за сомнительный проект и доверил его Ридли Скотту, владельцу рекламной компании и создателю многочисленных промо-роликов. Это позволило не завалить проект и снять фильм, который быстро получит статус культового.

Продюсеры считали, что звездное лицо в кадре сыграет на руку новому проекту. Но в тот момент Стрип отказывалась от любых предложений из-за смерти супруга. Тогда на роль утвердили никому неизвестную молодую и очень высокую Сигурни Уивер, которая сильно сомневалась, стоит ли принимать участие в космическом хорроре. Никто не знал, что Уивер станет олицетворением самой брутальной героини сайфай-кинематографа века и мужская аудитория будет трепетать во время ее появления на экране.

Франшиза в кино

Канал для интеллектуального меньшинства","": Фильмы со смыслом, без абсурдных патриотических отечественных фильмов и бездумных голливудских франшиз. Моя тяга к фильмам и книгам про психические расстройства личности растет год от года. Необразованным прошу не путать с Харуки. Кроме фамилии их ничто не объединяет. Фильм получился на мой взгляд довольно средний.

Вы любите это кино, любите этих персонажей, просматриваете этот фильм снова и снова Добро пожаловать в мир кинофраншиз, где.

Вместо оппозиции зрелище нарратив голливудское кино в большей степени стало предлагать модель зрелищного нарратива. Спилберг потому и мог развивать свои авторские блокбастеры, потому что спрос на нарратив, основанный на характеро-центричной причинности, на психологически определенных индивидуальностях, на подчеркнутой логике, очевидности основные черты классического кино все же не утратил своей силы, хотя и перешел в новый игровой ракурс. Многие образцы постклассического кино продолжали нарративные традиции классического кино, играя с ними и переплавляя в зрелищный нарратив, в котором, правда, причинно-следственные связи и гомогенность игрового мира уже заметно ослабляются.

Это особенно видно на примере Спилберга. После го года, с образованием Тайм Уорнер и последующих медиа-конгломератов, в Голливуде сложилась система, когда киноиндустрия стала частью индустрии глобальных медиа и коммуникационных гигантов, и процессы по консолидации кино и медиа бизнеса продолжались все е годы. Таким образом, была достигнута пресловутая синергия, ставшая отличительной особенностью современного Голливуда.

Фильмы отныне перестанут существовать только как фильмы: Тотальность этого переформатирования сделают кино расширенным, чем-то большим, чем кино. Возможностью привлечь к блокбастеру самые разные сегменты аудитории служит смешение жанров. Спилберг и Лукас заложили эту модель отношения к жанрам, которая, к тому же была очень созвучна постмодернистской эпохе, основанной на смешении границ между высокой и низкой культурой и жанровой деформации.

В главе дается анализ того, как изменился Голливуд в эпоху медийных конгломератов, поставивших его перед лицом новой парадигмы.

Национальный кинопортал . — все о кино

Смотреть франшизы в Каталоге Многие люди путают такие категории, как: Казалось бы, если дистрибьютор продаёт в регионах известные кинокартину или сериал, то это своего рода франчайзинг. Но это далеко не так. Чем лицензирование отличается от франшизы? Существует два вида основных договоров на передачу прав — Агентский и Лицензионный.

Южнокорейская франшиза пекарен собралась захватить США что каждый новый фильм голливудской франшизы снимает новый.

Даже самые раскрученные имена в титрах не гарантируют того, что фильм не окажется скучным, напыщенным зрелищем, созданным исключительно ради того, чтобы собрать кассу с помощью маркетинговых уловок. Чтобы не попасться на удочку алчных кинопрокатчиков, советуем вам ознакомится с этим списком самых унылых франшиз в новейшей истории кино, которые не стоят вашего внимания.

Локомотивом в руках авторов фильма стал Вин Дизель, который вытащил всю франшизу на своей непрошибаемой брутальности. Семь фильмов подряд создатели эксплуатировали одну и ту же тему и успешно продолжают это делать, несмотря на смерть актера Пола Уокера, исполнившего одну из главных ролей. Борн В цикле фильмов об агенте Борне налицо все признаки успеха: Тем не менее понемногу становится понятно, что жанр экшн-триллера постепенно изживает себя, и одного мускулистого в свои 46 Мэтта Дэймона уже недостаточно для того, чтобы сохранять интерес зрителей.

Впрочем, продюсеры это чувствуют и предлагают интересные альтернативы в виде приглашения на роль Борна Джереми Реннера, но даже это уже неспособно дать нужный импульс интереса зрителям со всего мира. Паранормальное явление Отличный трейлер, реклама и широкий прокат — все это далеко не всегда является признаком хорошего фильма.

Молодая пара замечает паранормальную активность у себя дома и устанавливает камеру, чтобы за ними наблюдать.

ТОП 10 САМЫХ КАССОВЫХ ФИЛЬМОВ МИРА